О животных, которые становятся символами нового года, мы рассказываем регулярно. Но есть люди, чья работа – изучать поведение и характер зверьков, чтобы правдоподобно затем сыграть их на сцене.
Культура
Любовная история дочери трактирщика Китри и цирюльника Базиля – одна из самых ярких в сокровищнице классического балета. На воронежской сцене спектакль «Дон Кихот» ставили дважды – в 1963 и в 1988 гг. В последние пять лет это популярное название в афише не значилось.
В Воронежской области 21 декабря прошел этнокультурный форум «Народное творчество: традиции и инновации». Он стал ярким завершением Года культурного наследия народов России в Воронежской области.
Добрую новогоднюю историю воплотил на сцене Театра юного зрителя худрук Евгений Кочетков. Он обратился к сказке, которую, пожалуй, еще никогда не ставили на местной сцене – «Часовщик». Это рассказ о хранителе времени и его помощнике Максиме, которые противостоят злодеям, пытающимся изменить привычный ход вещей.
К знаменитым рассказам писателя-сказочника Сергея Козлова обратилась режиссер Светлана Озерская. «Сказку про Ежика и Медвежонка» воплотила труппа театра кукол им. Вольховского «Шут». Премьерные показы прошли в минувшие выходные.
Научиться жонглировать мандаринами, встретить Соловья-разбойника и прокатиться на «Полярном экспрессе». Развлечения для всей семьи придумали самые разнообразные. «Берег» предлагает вашему вниманию афишу предстоящих зимних событий.
Сколько сыграл ролей за 25 лет в театре, заслуженный артист Воронежской области Роман Слатвинский не считал, но их точно уже более 50-ти. Многие знают актера по роли Марка в спектакле «Вечно живые» и Юсова в «Доходном месте», сегодня его можно видеть в постановках «Наши жены», «Счастливый номер», «Король Лир» и других.
Артем Кочетов в своей первой режиссерской работе «Елабуга, отдай Марину!» ставит высокую планку, обращаясь к поэтическому материалу с заведомо известным финалом. По атмосфере его спектакль похож на приглашение стать свидетелем смерти, но, быть может, не самой Марины Цветаевой, а слова, которому хотелось бы «парить», но его автора ограничивают строгими рамками контекстов…
Ведущего методиста специальной городской библиотеки искусств им. А.С. Пушкина Надежду Красикову знают не просто как неслучайного человека в культуре, а как истинного ценителя и пропагандиста народной культуры и творчества земляков. Как сложилась ее профессиональная судьба, почему мало хорошего театра и при чем тут патриотизм? «Берег» взял у Надежды Павловны интервью, приуроченное к ее 75-летнему юбилею.
Многие воронежцы, студенческие годы которых завершились более десятка лет назад, помнят, что в то время им приходилось либо довольствоваться бесплатными культурными событиями, либо копить месяцами на долгожданный билет. А потом выбирать между театром, куда компанию «не затащишь», и каким-нибудь рок-концертом, где будут все свои. Неудивительно, что, как правило, выбор делался не в пользу ТЮЗа или оперного театра…