По пять ролей каждому – худрук Воронежского государственного театра драмы им. Кольцова Владимир Петров поставил «Маленькие трагедии», объединив в спектакле тексты сразу нескольких пьес, а главные роли отдав всего двум актерам. Премьера в театре им. Кольцова проходит с аншлагами.
Культура
Родители учеников детской школы искусств №8 им. А.А. Бабаджаняна про Аллу Юрьевну Гусеву, преподавателя и концертмейстера, говорят, что она учитель от Бога. И это подтверждено многочисленными благодарностями разного уровня и победами ее воспитанников.
В минувшие выходные в Воронежском театре оперы и балета прошли премьерные показы новой постановки оперы Жоржа Бизе. Одно из самых «кассовых» произведений мировой оперной музыки отсутствовало в воронежской афише лет 15, а то и больше. И вот – дождались.
В день рождения театр собрал в большом зале коллег и друзей – своих преданных зрителей, артистов других воронежских театров и тех, кто сам много лет посвятил служению в ТЮЗе.
В минувшую субботу, 16 декабря, исполнилось 85 лет со дня рождения народного артиста РФ, лауреата Государственной премии России Валерия Вольховского. Выдающийся режиссер 16 лет, начиная с 1987 года, был художественным руководителем Воронежского театра кукол, который теперь носит его имя.
В Новом театре на сцене воплотили документальную пьесу драматурга Марии Огневой «За белым кроликом». Страшное преступление, вокруг которого строится сюжет этой истории, режиссер Виктория Шаламова передает с помощью метафоричных и иносказательных приемов, которые сглаживают шокирующие подробности ужасного убийства.
Поэтическим наследием интересуется лишь один процент населения. О такой грустной статистике говорят в последнее время писатели и поэты. Почему стихотворения вышли из моды? Есть ли сегодня талантливые авторы? И кто они – истинные поэты?
В театре кукол «Шут» премьера – спектакль «Мы так похожи: Звуки вокруг нас». Это первый инклюзивный проект в репертуаре государственного театра Воронежа. Задумку воплотили приглашенный режиссер Наталия Красильникова и художник Ольга Павлович.
Пугающе, страшно, но жутко интересно – именно таким запомнился воронежскому зрителю спектакль «Белая уточка», представленный Театром кукол Образцова и режиссером Борисом Константиновым в финале фестиваля «Маршак». Жанр постановки определили как «фолк-хоррор».
Мультижанровый культурный форум Камерного театра «Мандельштамфест» начался 15 ноября. Традиционно его создатели старались охватить в программе поэзию во всех ее возможных проявлениях: на фестивале проходят спектакли по поэтическим текстам и о поэтах, концерты и поэтические вечера, лекции и выставки, помогающие более полно представить жизнь и творчество выдающихся авторов и важные поэтические явления и течения.