Газета,
которая объединяет

Экономика

Статистика обозначила тревожные тенденции в областной экономике

Объем иностранных инвестиций в экономику области сократился на 14,1% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Всего в первом полугодии 2012 года они составили чуть более 244 тыс. долларов США. При этом общий объем всех инвестиций в основной капитал по предприятиям и организациям региона вышел на уровень 45,5 млрд. руб. Это на 4,2 % больше, чем за аналогичный период 2011-го. Но если учесть, что уровень инфляции за отчетный период составил около 4,5%, реальная стоимость вкладываемых средств – тоже уменьшилась.

24 / 08 / 2012

Губернатор Алексей Гордеев побывал на строящихся объектах в индустриальном парке «Масловский» и посмотрел, как идет освоение этой площадки.

24 / 08 / 2012

Состоялся Совет городской Думы. По поручению главы Воронежа в повестку следующей сессии городского парламента внесен вопрос об оказании финансовой помощи «Воронежской теплосети» для погашения задолженности перед газовиками.

23 / 08 / 2012
Что стоит за сокращением десятков пригородных поездов

На днях стало известно о решении Пригородной пассажирской компании «Черноземье» отменить с 23 августа сразу 59 электричек, курсировавших в Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Белгородской, Курской, Саратовской, Рязанской и Пензенской областях. 17 из них затронут интересы жителей нашей области. Впрочем, в целях минимизации ущерба для пассажиров объявлено об открытии пяти новых маршрутов.

13 / 08 / 2012
Владимир Астанин – о приоритетах и объемах строительства в регионе

Строительная отрасль для экономики – как лакмусовая бумажка. Взять хотя бы последний экономический кризис: именно строительство он обвалил в числе первых, по возрождению же строительства можно было говорить о его завершении.

08 / 08 / 2012
Вице-мэр Воронежа Михаил Кирпичев – о том, как будет развиваться Воронеж

Михаил Иванович в команде главы города человек новый. Однако в строительной теме разбирается хорошо: последние 12 лет он входил в совет директоров крупнейшего строительного холдинга «Связьстрой-1». Впрочем, есть одно важное обстоятельство: Кирпичев напрямую не связан с интересами ни одной из фирм, осваивающих рынок жилья Воронежа. А значит, может позволить себе судить обо всем, что происходит в нашем городе со строительством, относительно непредвзято и объективно.

08 / 08 / 2012
Как восполнить дефицит квалифицированных рабочих на заводах

Ответ на этот вопрос искали в четверг на заседании Совета директоров промышленных предприятий областного центра. В нем приняли участие первый заместитель председателя регионального правительства Александр Гусев, председатель городской Думы Александр Шипулин, заместитель мэра Воронежа Сергей Курило, руководители крупнейших заводов, производственных объединений и корпораций.

06 / 08 / 2012
В Воронеже определили лучших сварщиков

Они необходимы на производстве, в строительстве, в коммунальной сфере – и везде от мастерства сварщиков зависит не только качество конструкций, но и безопасность тех, кто эти конструкции использует.

06 / 08 / 2012
Бронемашины воронежского производства могут поступить спецназу и разведке ВДВ

Вопрос о войсковых испытаниях «Рыси» уже прорабатывается командованием воздушно-десантных войск. Об этом заявил командующий ВДВ, Герой России, генерал-полковник Владимир Шаманов. Кроме того, Министерство обороны направило в правительство РФ заявку, в которой просит увеличить объем закупок бронеавтомобилей в период с 2013 по 2015 годы до 3 тысяч единиц, вместо запланированных ранее 727.

02 / 08 / 2012
Слишком ли дешево владение личным транспортом?

Недавно в Интернете довелось наткнуться на небезынтересный документ, который называется «Стратегия-2020», где группа экономистов дает свои рекомендации по поводу развития страны до 2020 года. Есть в нем и дорожно-транспортный раздел, который описывает, что и как нужно реформировать в автомобильном хозяйстве. По наиболее радикальному предложению этого раздела (увеличение стоимости бензина почти в два раза) документ в народе прозвали «Стратегия-50».

01 / 08 / 2012