Газета,
которая объединяет

Экономика

Что стоит за сокращением десятков пригородных поездов

На днях стало известно о решении Пригородной пассажирской компании «Черноземье» отменить с 23 августа сразу 59 электричек, курсировавших в Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Белгородской, Курской, Саратовской, Рязанской и Пензенской областях. 17 из них затронут интересы жителей нашей области. Впрочем, в целях минимизации ущерба для пассажиров объявлено об открытии пяти новых маршрутов.

13 / 08 / 2012
Владимир Астанин – о приоритетах и объемах строительства в регионе

Строительная отрасль для экономики – как лакмусовая бумажка. Взять хотя бы последний экономический кризис: именно строительство он обвалил в числе первых, по возрождению же строительства можно было говорить о его завершении.

08 / 08 / 2012
Вице-мэр Воронежа Михаил Кирпичев – о том, как будет развиваться Воронеж

Михаил Иванович в команде главы города человек новый. Однако в строительной теме разбирается хорошо: последние 12 лет он входил в совет директоров крупнейшего строительного холдинга «Связьстрой-1». Впрочем, есть одно важное обстоятельство: Кирпичев напрямую не связан с интересами ни одной из фирм, осваивающих рынок жилья Воронежа. А значит, может позволить себе судить обо всем, что происходит в нашем городе со строительством, относительно непредвзято и объективно.

08 / 08 / 2012
Как восполнить дефицит квалифицированных рабочих на заводах

Ответ на этот вопрос искали в четверг на заседании Совета директоров промышленных предприятий областного центра. В нем приняли участие первый заместитель председателя регионального правительства Александр Гусев, председатель городской Думы Александр Шипулин, заместитель мэра Воронежа Сергей Курило, руководители крупнейших заводов, производственных объединений и корпораций.

06 / 08 / 2012
В Воронеже определили лучших сварщиков

Они необходимы на производстве, в строительстве, в коммунальной сфере – и везде от мастерства сварщиков зависит не только качество конструкций, но и безопасность тех, кто эти конструкции использует.

06 / 08 / 2012
Бронемашины воронежского производства могут поступить спецназу и разведке ВДВ

Вопрос о войсковых испытаниях «Рыси» уже прорабатывается командованием воздушно-десантных войск. Об этом заявил командующий ВДВ, Герой России, генерал-полковник Владимир Шаманов. Кроме того, Министерство обороны направило в правительство РФ заявку, в которой просит увеличить объем закупок бронеавтомобилей в период с 2013 по 2015 годы до 3 тысяч единиц, вместо запланированных ранее 727.

02 / 08 / 2012
Слишком ли дешево владение личным транспортом?

Недавно в Интернете довелось наткнуться на небезынтересный документ, который называется «Стратегия-2020», где группа экономистов дает свои рекомендации по поводу развития страны до 2020 года. Есть в нем и дорожно-транспортный раздел, который описывает, что и как нужно реформировать в автомобильном хозяйстве. По наиболее радикальному предложению этого раздела (увеличение стоимости бензина почти в два раза) документ в народе прозвали «Стратегия-50».

01 / 08 / 2012
Ставки по банковским депозитам продолжают расти

Вопреки прогнозам финансовых экспертов о том, что процентные ставки по вкладам во втором полугодии неизбежно начнут падать, этого не произошло. Максимальная процентная ставка по вкладам в российских рублях десяти банков, привлекающих наибольший объем депозитов физических лиц, в III декаде июля составила 10,15%, говорится в материалах Банка России. В I декаде того же месяца максимальная ставка составляла 9,94%, во II – 9,97%.

01 / 08 / 2012
Прожиточный минимум увеличат по максимуму?

По закону содержимое минимальной потребительской корзины в нашей стране должно пересматриваться каждые пять лет. Нынешний ее состав был утвержден еще в марте 2006 года и с тех пор не менялся, по сути же он остается неизменным аж с 1992 года. Рассмотрение этого вопроса правительство отложило до выхода из экономического кризиса. За последние полтора года Минтруда и социальной защиты разработали новый вариант расчета минимальных жизненных потребностей, который планируется использовать с января 2013 года.

25 / 07 / 2012
В бизнес-инкубаторе ВГАСУ реализуют уникальные проекты

Сегодня первые лица государства признали: разрыв между наукой и производством – это, по сути, подрыв долгосрочного экономического развития страны. И если мы хотим оставаться сверхдержавой, а не превращаться в страну «третьего мира», то необходимо срочно переходить от сырьевой модели развития – к инновационной. На федеральном уровне символом преобразований в данном направлении стало Сколково – строящийся современный научно-технологический комплекс по разработке и коммерциализации новых технологий. Что касается нашей области, то, пожалуй, самые зримые результаты в данном направлении демонстрирует инновационный бизнес-инкубатор Воронежского архитектурно-строительного университета «НОУ-Технология».

23 / 07 / 2012