С 1 июля в стране выросли тарифы на энергоносители. В ближайшее время изменения коснутся и вопроса нормативов, по которым людям начисляют платежи за коммунальные услуги. В частности, за воду и электричество мы теперь будем платить по двум строкам: квартирного и общедомового потребления. С отоплением все обстоит намного сложнее.
Экономика
Реактор – самый главный элемент любой АЭС. И не случайно его называют сердцем станции. Ради обеспечения его нормальной работы на промплощадке и возводятся все здания, сооружения, прокладываются многокилометровые трубопроводы. Таких объектов в Нововоронеже уже насчитывается под две сотни.
Наш регион, увы, пока не является туристической Меккой. С такими брендами, как Владимир, Суздаль и Ярославль, столице Черноземья сегодня конкурировать не удается. А надо бы. Потенциально «хитовых» мест, привлекающих иноземцев, в области – хоть отбавляй.
Объем иностранных инвестиций в экономику области сократился на 14,1% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Всего в первом полугодии 2012 года они составили чуть более 244 тыс. долларов США. При этом общий объем всех инвестиций в основной капитал по предприятиям и организациям региона вышел на уровень 45,5 млрд. руб. Это на 4,2 % больше, чем за аналогичный период 2011-го. Но если учесть, что уровень инфляции за отчетный период составил около 4,5%, реальная стоимость вкладываемых средств – тоже уменьшилась.
Губернатор Алексей Гордеев побывал на строящихся объектах в индустриальном парке «Масловский» и посмотрел, как идет освоение этой площадки.
Состоялся Совет городской Думы. По поручению главы Воронежа в повестку следующей сессии городского парламента внесен вопрос об оказании финансовой помощи «Воронежской теплосети» для погашения задолженности перед газовиками.
На днях стало известно о решении Пригородной пассажирской компании «Черноземье» отменить с 23 августа сразу 59 электричек, курсировавших в Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Белгородской, Курской, Саратовской, Рязанской и Пензенской областях. 17 из них затронут интересы жителей нашей области. Впрочем, в целях минимизации ущерба для пассажиров объявлено об открытии пяти новых маршрутов.
Строительная отрасль для экономики – как лакмусовая бумажка. Взять хотя бы последний экономический кризис: именно строительство он обвалил в числе первых, по возрождению же строительства можно было говорить о его завершении.
Михаил Иванович в команде главы города человек новый. Однако в строительной теме разбирается хорошо: последние 12 лет он входил в совет директоров крупнейшего строительного холдинга «Связьстрой-1». Впрочем, есть одно важное обстоятельство: Кирпичев напрямую не связан с интересами ни одной из фирм, осваивающих рынок жилья Воронежа. А значит, может позволить себе судить обо всем, что происходит в нашем городе со строительством, относительно непредвзято и объективно.
Ответ на этот вопрос искали в четверг на заседании Совета директоров промышленных предприятий областного центра. В нем приняли участие первый заместитель председателя регионального правительства Александр Гусев, председатель городской Думы Александр Шипулин, заместитель мэра Воронежа Сергей Курило, руководители крупнейших заводов, производственных объединений и корпораций.