Газета,
которая объединяет

Движение с ускорением

В Воронеже досрочно завершили ремонт путепровода на Юго-Западе
Рубрика: Социум№71 (2532) от
Автор: Артем Ушаков

На полтора месяца раньше плана возобновлено движение по путепроводу, соединяющему улицы Писателя Маршака и Олеко Дундича.

Ремонтные работы на сооружении, которое введено в эксплуатацию в 1977 году, начались 21 июля. При обследовании оно получило 3 балла, то есть конструктив еще вполне надежен, чему способствует сама конструкция – трапециевидные балки с накладными плитами. Но были выявлены протечки над деформационными швами, износ гидроизоляции, которая не выполняет своей функции, из-за чего значительно ускоряется износ всего сооружения. Если не устранить это сразу – через несколько лет пришлось бы вкладывать большие суммы в капитальную реконструкцию. Поэтому и принято решение провести комплексный ремонт сейчас.

Было проведено устройство гидроизоляции, восстановление защитного слоя торцов балок сооружения, заменены барьерное и перильное ограждения, произведен ремонт бетонных поверхностей путепровода, устроено новое дорожное и тротуарное покрытие и др. Планировалось, что движение будет открыто 15 ноября. Глава города Вадим Кстенин сразу же поставил задачу и подчиненным, и представителям подрядной организации – максимально ускорить работы.

– Понимаю, что объемы большие, но мы в последние годы уделяем большое внимание инженерным сооружениям и обновляем далеко не первый путепровод, делаем это успешно и, как правило, досрочно, несмотря на объективные сложности. Надо приложить максимум усилий и на этот раз, не затягивать работы до середины ноября, – отмечал на одном из рабочих совещаний мэр Вадим Кстенин.

К сегодняшнему дню работы завершены в полном объеме, движение по путепроводу открыто.

В последние годы в Воронеже были реализованы масштабные дорожные проекты – развязка на Антонова-Овсеенко, путепровод через водохранилище, виадук на 9 Января, путепровод у «Работницы». Стартовали работы по реконструкции Остужевской развязки. В процессе проектирования находится дублер Московского проспекта. Это непростое сооружение, там большое количество инженерных сетей, которые проходят под дорожным полотном, и проектировщики изучают каждый метр трассировки, чтобы найти верные технические решения.

Параллельно работам на путепроводах в Воронеже продолжается дорожное строительство. К сегодняшнему дню в мэрии разработан перспективный план развития автомобильных дорог, строительства мостов в Воронеже. В нем предусмотрено создание эстакады на улице Циолковского, кольцевой дороги вокруг Воронежа. Нужно предложить правильное техническое решение для обустройства дороги к Нагорной Дубраве без ущерба деревьям.

– У нас на завершающей стадии находится проект дороги Шишкова – Тимирязева, – рассказал Вадим Кстенин в интервью для прессы. – По поводу этой дороги у воронежцев существует неоднозначное мнение, но она всегда была в генеральном плане, она нужна, и мы ее будем строить. Несомненно, будем прислушиваться к замечаниям местных жителей и принимать правильные решения.