Газета,
которая объединяет

Телесервис хоть куда

Когда в Воронеже в начале 2000-х появилась компания «Телесервис», которая первой в городе наладила кабельное телевидение, я добровольно стал их клиентом. Качество картинки оказалось несравнимо лучше, чем через антенну, плата относительно невысокой. К тому же у этой местной компании в Воронеже был свой офис, служба техподдержки, а у службы этой – контактные телефоны, дозвониться по которым не было никаких проблем, как и вызвать в случае чего мастера на дом.

А потом резко возросла конкуренция на этом рынке услуг, началась экспансия в регионы цифровых федеральных монстров, просто кризисы в экономике, и «Телесервис» приказал долго жить, продав свои активы и бренд небезызвестной компании МТС. А вместе с активами в МТС поневоле оказался и я. И началось.

Сначала – модернизация: нам навязали в аренду цифровую приставку, помесячная плата за которую и составила большую часть платы за услугу телевещания. Сумма возросла раза в три по сравнению с телесервисной. Да, у нас появилась куча новых каналов, однако в «базовом пакете» самых желанных как раз таки не было, или потом они технологично из базовой комплектации исчезали, становясь уже коммерческим предложением.

Но главная проблема оказалась не в этом. За модернизацией последовала оптимизация: бывший офис «Телесервиса» стал, по сути, формальной, ничего не решающей и ни за что не отвечающей (кроме продвижения) здесь конторой, телефонная связь с которой для клиентов была утрачена. Любые проблемы теперь приходится решать через многоканальный федеральный номер, дозвониться по которому, как многие уже по себе знают, крайне проблематично. Последний раз у меня на это ушло минут 20 и куча нервов.

Какая альтернатива всему этому? Да никакой. Куда ни кинь свой взгляд на этом рынке услуг – всюду клин федеральных операторов. Своих, родных, доморощенных, с живыми людьми и доступными контактными телефонами практически не сыскать. Глобализация…