Газета,
которая объединяет

Сезон открытий

На путепроводе по ул.9 Января началось движение по шести полосам
Рубрика: Социум№94 (2459) от
Автор: Артем Ушаков

В минувшие выходные многие водители, въезжая на путепровод, с приятным удивлением обнаружили, что бетонные блоки с гирляндами красных светильников убраны и движение – впервые за всю историю объекта – открыто по шести полосам. До этого момента путепровод работал в четырехполосном формате – на 2/3 своих возможностей.

Подрядной организации еще потребуется завершить работы по укреплению откосов сооружения и установке шумозащитных экранов, но это не будет препятствовать движению автомобилей, сообщила пресс-служба воронежской мэрии.

Новому «открытию», как обычно, предшествовало несколько дней ударной работы разных служб. В пятницу около 14 часов блоки были убраны. В течение часа коммунальная техника сдвинула снег к барьерному ограждению. В ночь с пятницы на субботу снег был окончательно убран с проезжей части и вывезен комбинатом благо­устройства Ленинского района.

В результате реконструкции расширилась не только проезжая часть, но и тротуары для пешеходов по обеим сторонам сооружения.

Совсем недавно, в конце ноября, и также без лишней помпы открывали движение под виадуком – была наконец разгорожена технологическая площадка, и машины прямиком поехали на Юго-Запад. Это дало возможность вернуть прежнюю схему организации движения, «старые» знаки и разметку на пр.Труда и Московском: потоки машин стали двигаться живее даже в часы пик.

Но ключевым было открытие первых четырех полос, которое произошло 1 октября – на свои маршруты вернулись автобусы, водители сначала неуверенно, потом все более плотным потоком возвратились на подзабытый маршрут, который пусть немного, но разгрузил и вечно запруженную Донбасскую.

Правда, у ряда наших читателей возник вопрос: а зачем было пускать движение по «недоделанному мосту»? Но эти читатели, видимо, не автомобилисты, которые тягостно проживали месяцы расставанья с привычным маршрутом. Впрочем, не меньше времени и нер­вов теряли те, кто ездит в маршрутках.

Поэтому глава Воронежа Вадим Кстенин исповедует такую стратегию: движение транспорта по подобным объектам городские власти всегда стараются открыть до завершения всех этапов работ – при первой технической возможности. К моменту, когда будет гарантирована безопасность движения.

Такая же ситуация будет и с путепроводом на ул.Ленина, где работы – в самом разгаре. Виадук будет открыт для движения ориентировочно в мае 2021-го. Это приблизительно. Но то, что отдельные этапы работ продолжатся и летом – это точно.