Газета,
которая объединяет

Все по-честному?

Специалисты Американской психологической ассоциации (эти наверняка знают) утверждают, что дети в возрасте до восьми лет не способны критически оценивать рекламу. Они верят всей информации. А мы, взрослые? В 90-е мы точно были как дети или туземцы, которых легко купить на цветной фантик. Но сильно ли мы повзрослели с тех пор?

Вот предлагает нам рекламный баннер кредит под 11 процентов (!) годовых (под честное банкирское слово!), а мы и рады: бежим в банк! Да без проблем, говорят нам в банке, берите, только – на год и не меньше 500 тысяч. А… Но все ж как обещано, без обману!

Или по телевизору в рекламном ролике про продукт какой-нибудь (например, мороженое) нам объясняют, что делают его с использованием натурального молока, и симпатичная девушка на экране так аппетитно его кушает... Ну, побежали – купили, а дома взяли лупу (без лупы не прочитаешь) и рассмотрели на упаковке: действительно, есть там натуральное молоко, процентов пять, не больше, зато пальмового масла… Но все честно: с использованием, не подкопаешься.

Как говорится, не обманешь – не продашь, только теперь это маркетингом называется. Компании мира тратят 500 млрд долларов в год на рекламу, и занимаются ей специально обученные люди. И сегодня у них – День работника рекламы. Им не позавидуешь: вон сколько бабла нужно честно освоить!