Газета,
которая объединяет

В поисках символа

На форуме объяснили стратегическую значимость туристической отрасли для региона

На церемонии открытия III Воронежского туристского форума депутат облдумы Александр Овсянников сказал: «Туризм – основа социально-экономического роста».

Такое смелое заявление не смутило профессионалов рынка, которые съехались в Воронеж и развернули свои стенды в холлах Воронежского концертного зала. Согласно отчету организаторов, в форуме приняли участие 600 профессионалов туриндустрии из десяти регионов России.

Почти на всех площадках форума звучали высказывания о том, что создание грамотного бренда города и региона позволит привлечь финансы не только в сферу туризма, но и обеспечить приток инвестиций в другие отрасли.

Как рассказала корреспонденту «Берега» руководитель областного департамента культуры Эмилия Сукачева, в прошлом году Воронежскую область посетили 523 тыс. туристов, тогда как годом ранее – 400 тыс., появился заметный интерес к региону со стороны иностранцев. Глава департамента особо отметила возрастающий поток путешественников из Китая. Воронежская область в этом году заявилась на участие в таких перспективных проектах, как «Русская усадьба», «В поисках литературных сокровищ» и ряд других.

У региона – уникальный исторический ресурс. Здесь представлены основные отельные бренды; работает на нашу турпривлекательность природа и географическое положение, трасса «Дон» и аэропорт…

Все у нас есть – кроме, получается, бренда, о необходимости которого твердим уже третий форум подряд. И никак не решимся выбрать: что есть наш главный символ и образ.

– Все попытки исследовать мнение жителей Воронежской области приводили к огромному разнообразию предложений, – рассказал директор муниципального Туристско-информационного центра Воронежа Геннадий Малыш. – Чаще всего воронежцы обращались к памятным местам, где сами родились и живут. Но нам важен взгляд со стороны потенциального туриста, а не местного жителя! По нашему мнению, лучший претендент на звание главного бренда – Дон. И природа, и история, и трасса «Дон» – обо всем иногородний турист уже имеет представление, и на нем надо базироваться!

Может, и Дон. По заявлению представителей департамента культуры, к осени региональное ведомство уже выйдет с предложением по бренду региона.