Газета,
которая объединяет

Флаги в гости к нам

Ко Дню города Воронеж получил «фирменное» оформление
Рубрика: Социум№ 99 (1527) от
Автор: Юрий Бабаян

Пестрое убранство Воронежа к праздникам по принципу «кто во что горазд» ушло в прошлое. Столица Черноземья уже прочно вошла в общероссийский тренд, свойственный для всех экономически развитых городов: украшен мегаполис должен быть ярко, но – в рамках четкой и понятной концепции.

Что такое понятная и четкая концепция, воронежцы в полной мере могли увидеть в прошлом году, когда областной центр праздновал свое 425-летие. Разумеется, что к предстоящему празднику Дня города подобная концепция была разработана также.

Как корреспонденту «Берега» пояснили в информационно-аналитическом управлении администрации городского округа г. Воронеж, в создании эксклюзивного оформления города принимали участие сотрудники мэрии, правительства Воронежской области, а также московские специалисты.

Отличительной особенностью концепции оформления Воронежа ко Дню города-2012 является тот факт, что только 80% флагов, баннеров и прочей атрибутики посвящено собственно городскому празднику. Оставшиеся 20% – это атрибутика, приуроченная к 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года, отмечаемому на всей территории Российской Федерации.

Плодотворная совместная работа городской администрации и владельцев рекламных конструкций привела к тому, что на улицах города, в особенности в центральной его части, стало значительно меньше коммерческой рекламы. Тумбы, щиты и иные носители сегодня пестрят изображениями видов Воронежа, рассказывают о ратном подвиге русского народа в войне с Наполеоном. Вместе с прославленными полководцами на рекламных щитах появились изображения и наших земляков, участвовавших в сражениях с французами: Николая Муравьева-Карского, Алексея Северцева, Аполлона Марина и других.

Рассказывает Надежда Жидко, директор МАУ «Городской центр размещения рекламы и информации»:

– Владельцы рекламных поверхностей всегда идут навстречу, предоставляют носители для размещения элементов концепции праздничного оформления города. Для них не менее важно сделать свой город красивым и радовать этим горожан. Особенно хочется отметить таких операторов рекламы, как «Новая реальность» и «Биг-Борд». Огромный вклад в работу по украшению Воронежа внесли управы районов. Нами было изготовлено более 3 тысяч флагов, которые управы оперативно разместили на ключевых видовых местах, например, Чернавском мосту, набережной Массалитинова, у памятника Славы, улице Ворошилова и т.д.

Тысячи флагов, 158 щитов, 137 тумб, множество плакатов и афиш, выполненных в «фирменной» для текущего праздника красно-желто-синей гамме – все это будет радовать глаз воронежцев во время проведения праздничных мероприятий.