Обещал – не значит женился
Не ошибусь, если перефразирую известное выражение, что такси – не роскошь, а средство передвижения. В условиях пробок, перегруженности общественного транспорта в часы пик, при перевозке детей, животных, больных, большого количества ручной клади или же просто в целях экономии времени мы вызываем такси. И даже появляющиеся время от времени новости, что «такси в Воронеже опять подорожало», или совсем уж удручающие сообщения о том, что проезд в снегопад или дождь стоит почти как перелет чартерными рейсами, не останавливают нас от пользования услугой.
Но вот на днях таксист Uber (в Воронеже они ездят также по заказам Яндекс.такси) заставил усомниться, что на сервис можно так уж слепо рассчитывать, особенно если вам необходимо явиться строго по времени.
Время было утреннее, неудачное для передвижения по городу из-за пробок. С другой стороны, без пробок и на маршрутке можно добраться неплохо и куда дешевле. Приложение показывало, что водитель «с безупречной репутацией пять звезд» вот-вот будет у ворот, а следом и СМС пришло, что автомобиль в нетерпении ждет пассажиров. Обещал – не значит женился. На месте машины не оказалось, на звонки в одностороннем порядке решил отказаться от вызова.
Если верить любимому интернету, то несколько лет назад водители такси и вправду могли запросто отказаться от поездки, если она могла занять больше 45 минут. И не быть за это наказанными. Я вступила в переписку со службой поддержки, поскольку не могла смириться с понятием «безнаказанности». Служба поддержки ни словом не подтвердила такого права водителя и пообещала принять меры: если водитель был отмечен в нарушениях, то останется совсем без заказов.
Выводы? Не поощряйте нарушителей молчанием, жалуйтесь. Иначе такие «пятизвездочники» подведут вас в самый ответственный момент. А ведь цена момента может быть разной, даже здоровье и жизнь.