Газета,
которая объединяет

Воронежцы могут задать вопросы пивоварам и сходить на познавательную экскурсию

«Балтика» проводит кампанию «Отвечаем за качество от поля до бокала», в рамках которой запустила сайт БАЛТИКА.РФ. За полгода его посетили 2 млн уникальных, от которых поступили 2 тыс. вопросов, а размещенные там ролики набрали 7,6 млн просмотров. Возобновлены экскурсии по пивоварням. 

 

Новый проект позволяет бороться с мифами и заблуждениями, которыми окутан процесс пивоварения. В роликах, размещенных на портале, реальные специалисты без декораций и постановок говорят о производстве, отвечают на самые распространенные вопросы онлайн пользователей. Впрочем, если вы хотите задать свой вопрос лично, то можете сделать это, приходите в гости на экскурсии на одном из восьми заводов, где они доступны.

 

На заводах не только расскажут об этапах производства пенного, но познакомят с тем, как это делать с заботой об окружающей среде. Сокращение экоследа — один из приоритетов компании.  

 Возрастные ограничения-18+