Газета,
которая объединяет

Участники акции «Открытые пивоварни» оценили качество продукции «Воронежского пивзавода»

8 июня в России отпраздновали День пивовара. Восемь заводов компании «Балтика» от Петербурга до Хабаровска пригласили всех желающих «За кулисы пивоварения» (18+), чтобы  рассказать о производстве популярного во всем мире напитка. Событие состоялось в рамках VIII Всероссийской акции «Открытые пивоварни». 

 

Акция «Открытые пивоварни» ежегодно проводится под эгидой «Союза российских пивоваров» для желающих узнать больше об искусстве пивоварения. Мероприятие приурочено ко Дню пивовара — главному отраслевому празднику, который отмечают с 2003 года. Цель события: показать, что пиво в России — это 100% натуральный продукт, он производится на современном оборудовании из сырья высокого качества.

 

Для посетителей заводов компании «Балтика» по всей стране организаторы подготовили особую программу, предложив примерить на себя роль режиссеров-пивоваров и отправиться по лабиринту производственных помещений «За кулисы пивоварения» (18+).

 

Гости смогли познакомиться с особенностями подбора и подготовки ингредиентов под разные стили пива. Узнали, как вода последовательно проходит очистку на трёх фильтрах: угольном, ионообменном и песочном, и подготавливается в течение трёх часов, чтобы быть одинаковой на всех производственных площадках от Петербурга до Хабаровска; что для производства некоторых видов пива используется микс из светлого, карамельного и жженого ячменного солода; а знаменитый жатецкий хмель выращивают на красных насыщенных железом почвах севера Чехии уже 800 лет. Гости с интересом слушали рассказ, как в 1883 году датский ученый и работник Carlsberg Эмиль Хансен смог вывести чистую культуру дрожжей, которая стала основой современного пивоварения. 

Правильно отвечая на вопросы и набирая баллы по маршруту, участники «Открытых пивоварен» убедились, что пивоварение — это тоже искусство, а в знаменитые сорта добавляют необычные, на первый взгляд, ингредиенты. Например, для цитрусовые ноты и запоминающийся фруктовый аромат получают благодаря цедре апельсина и кориандра в составе пива.

 

Познакомившись со всеми этапами приготовления одного из самых популярных напитков в мире и узнав об истории пива, на каждом заводе гости отправлялись в дегустационный зал, где смогли попробовать различные сорта компании «Балтика».  Полученные в ходе экскурсии знания посетители закрепили во время викторины BEER Quiz, а самые эрудированные и удачливые ушли с пивоварен с подарками.

 

Светлана Курлеева, посетитель «Воронежского пивзавода»: «Я не ожидала настолько интересной экскурсии. Огромное производство, современное оборудование, профессиональные сотрудники. Наш экскурсовод очень легко, просто и доступно рассказала о том, как варится качественное пиво, и что влияет на вкус продукции. Самое главное – это натуральные ингредиенты и контроль производства на каждом этапе, на заводе этому уделяют большое внимание».

 

Те, кто не смог посетить балтийские пивоварни в день акции, всегда могут записаться на одну из регулярных экскурсий на сайте или по телефону горячей линии 8-800-333-33-03 (звонок по России бесплатный) или на сайте.