Газета,
которая объединяет

Традиционные интересы

Рубрика: Колумнистика№47 (2122) от
Автор: Ольга Бренер

В конце прошлой недели в Германии легализовали однополые браки. Бундестаг разрешил нетрадиционным парам создавать официальные семьи и усыновлять детей.

Возможно, это национальный комплекс вины перед соотечественниками с нетрадиционной ориентацией, которых физически уничтожал Третий рейх с его законом о расовой чистоте. Но скорее всего – продолжение более глобальных метаморфоз в мире.

Чемпион мира по боксу филиппинец Мэнни Пакьо осмелился в интервью заявить, что «если мы одобряем однополые браки, значит, люди хуже животных». Несмотря на то что подавляющее большинство филиппинцев – католики и «натуралы», боксера заклеймили позором, а мировая компания Nike разорвала с ним контракт. Пакьо уже принес в соцсетях извинения за свое сугубо мужское мнение, но мировая общественность такое преступление против человечества не прощает.

На прошлой же неделе директор популярной воронежской сети кофеен Павел Бусыгин тоже собрал на свою голову гроздья гнева, заявив, что не хотел бы в своих кафе видеть однополые пары. В сетях тут же появился призыв игнорировать эту кофейную сеть, а Фэйсбук пост Бусыгина удалил. Более того, партнер по бизнесу принесла в сетях извинения за предпринимателя.

Кто бы мог подумать, что антиутопия Джорджа Оруэлла «1984» с изображением тоталитаризма в его завершенном развитии, где Большой Брат всегда видит тебя, однажды обернется совсем другим тотальным контролем? Я не конспиролог ни разу, но почему-то уверена, что к защите прав и свобод геев эта устрашающая машина никакого отношения не имеет. Она всего лишь новый рычаг в управлении миром по продвижению вполне традиционных экономических и политических интересов.

10 лет назад под Воронежем произошел трагичный вызов уже начавшей раскручиваться машине. Воспитанник интерната в ответ на ухаживания большого образовательного чиновника его убил. На даче, далекой от мирового передела. Сегодня этим могут заняться люди с поясом смертника. В местах, далеких от провинциальных «голубых» грез.