Газета,
которая объединяет

Телефон спасения

Как воронежской пенсионерке оперативно помогли в приемной Путина
Рубрика: от
Автор:

Так получилось, что в личной жизни Валентины Тапильской премьер-министр России дважды сыграл важную роль. Первый раз – в августе 2010-го. Тогда она в числе масловских погорельцев проживала в гостинице «Брно», куда приехал с инспекцией Владимир Путин. И Валентина Павловна обратилась к главе правительства с просьбой предоставить ей отдельную квартиру.

Буквально через месяц женщина получила новое жилье на ул.Ростовской. Квартиру Валентине Павловне выделили удобную и просторную. Рядом располагался банк, поликлиника и магазины. До остановки транспорта – рукой подать. Однако у квартиры был один серьезный минус – сотовый телефон внутри практически не работал.

А для женщины 1937 года рождения, инвалида второй группы и «гипертоника со стажем» невозможность оперативно связаться с лечащим врачом или скорой помощью опасна для жизни. Поэтому обычный стационарный аппарат должен был стать для Валентины Тапильской настоящим телефоном спасения.

Установить его за свои деньги она не могла: все 220 тыс. руб., полученные в качестве помощи от администрации Воронежа, правительства области и федерального бюджета, ушли на покупку мебели, посуды и одежды. И тогда Валентина Павловна решила вновь обратиться за помощью к Владимиру Путину – на этот раз через его общественную приемную в Воронеже.

– Там мне помогли составить письмо к Владимиру Владимировичу и отправить его в Москву, – рассказала «Берегу» Валентина Тапильская. – Через некоторое время мне пришел положительный ответ. И вот буквально на днях, 12 октября, в моей квартире впервые зазвонил телефон. Я теперь по-настоящему счастлива. От всего сердца благодарю за это Владимира Владимировича и всю его команду! Кстати, я даже написала нашему премьеру письмо, в котором выразила все свои эмоции. Пошла в общественную приемную и попросила передать мое сообщение Владимиру Владимировичу. Получается, что мы с ним даже  состоим в какой-то заочной переписке!

Кстати, по словам руководителя общественной приемной Путина Вячеслава Астанкова, в последнее время в Воронежской области вообще наметилась интересная тенденция – «люди идут к нам не только с жалобами и просьбами, но и с желанием поблагодарить премьер-министра России за оказанную помощь».

Не случайно по итогам 2010 года Воронежская региональная приемная Путина признана лучшей в ЦФО: по статистике здесь положительно решается большинство обращений граждан. Как рассказал «Берегу» Вячеслав Астанков, «аппарат региональной приемной, ее сотрудники честно, с полной ответственностью делают свое дело».

– Это вовсе не означает, что все поступающие в адрес главы правительства письма от воронежцев находят положительное решение, – отметил Вячеслав Астанков. – Да и невозможно такое по определению. Но в рамках существующего законодательства делается все возможное, чтобы помочь людям решить их проблему либо объяснить, почему это сделать нельзя. По количеству обращений непосредственно к Владимиру Путину Воронежская область занимает одну из передовых позиций в ЦФО. С одной стороны, это говорит о высоком авторитете нашего лидера, с другой – о необходимости вносить коррективы в деятельность органов местного самоуправления, чиновников, которые в силу своих функциональных обязанностей должны решать многие проблемы, с которыми воронежцы обращаются в общественную приемную, однако их не решают. Приемная выполняет целый ряд весьма важных и востребованных функций. Здесь и юридическая, консультативная помощь простым воронежцам. То есть в целом это работа, которая так или иначе способствует формированию гражданского общества.