Газета,
которая объединяет

Сбербанк зовет в будущее

Около 87% операций, совершаемых в банке в Воронежской области, проводятся в удаленных каналах обслуживания
Рубрика: Социум№ 64 (1924) от
Автор: Михаил Кучеренко

Заместитель председателя Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» Денис Баленко, курирующий розничный бизнес, в минувший четверг провел встречу с представителями воронежских средств массовой информации. Состоявшийся брифинг был посвящен преимуществам банковских карт и новым технологиям.

Согласно статистике, на каждого активного жителя Воронежской области приходятся в среднем по две банковские карты. Как отметил Денис Сергеевич, сегодня они являются ключом к миру высокотехнологичных услуг.

Более того, оплачивая с их помощью покупки и услуги, владельцы карт получают и дополнительные преимущества. Они могут участвовать в программе лояльности «Спасибо от Сбербанка», получившей международное признание. Она охватила уже почти 16 млн человек, которые получают бонусы за покупки по картам банка в России и за ее пределами. Накопленный «капитал» можно обменивать на скидки в магазинах-партнерах программы, а это – более 350 торговых сетей. Один бонус «СПАСИБО» равен 1 рублю. Так что, вполне реально получить хорошую экономию без всяких усилий!

Надежный инструмент

Сегодня порядка 400 тыс. жителей Воронежа и области пользуются сервисом «Мобильный банк». Все операции осуществляются с помощью СМС-сообщений, направляемых на номер 900. А их, этих операций – великое множество! Можно получить информацию о балансе по карте, пополнять счета, как своего «мобильника», так и телефонов друзей или родственников, осуществлять платежи в пользу различных организаций, переводить деньги на счета карт Сбербанка (в том числе – по номеру телефона получателя), погашать кредиты.

Есть возможность через «Мобильный банк» совершать платежи в пользу организаций. Правда, пока для этого нужно создать соответствующий шаблон в системе «Сбербанк Онлайн». Подключившись к «Мобильному банку», вы всегда будете информированы обо всех операциях, совершенных по вашей карте. Кроме того, можете оперативно заблокировать карту в случае ее потери, кражи или задержки банкоматом.

– Ежеминутно через «Мобильный банк» в нашем регионе совершаются около 50, а за месяц – более 1,5 млн операций, – отметил Денис Баленко. – Эта услуга является надежным и практичным инструментом, который позволяет быстро управлять своими деньгами на карте.

Кстати, журналистам тут же показали на большом экране, как проводить некоторые операции. Оказалось, что в этом нет ничего мудреного.

Максимальная безопасность

С каждым годом все более удобным и совершенным становится сервис «Сбербанк Онлайн». С его помощью разве что кредиты не выдаются. Подключение этой услуги позволяет легко и оперативно управлять счетами, картами, кредитами и вкладами, благодаря созданным шаблонам оплачивать услуги всего в один клик, отслеживать валютный курс. Можно даже покупать валюту и открывать обез­личенные металлические счета.

Активно развивается и услуга «Автоплатеж». С ее помощью уже каждый третий активный житель Воронежской области оплачивает мобильную связь. А с недавних пор у клиентов Сбербанка появилась возможность в автоматическом режиме рассчитываться за услуги ЖКХ. Свой выбор в пользу такого сервиса сделали более 130 тыс. человек. Востребован и «Автоплатеж по штрафам ГИБДД». К сервису подключилось около 10 тысяч автомобилистов. Ежемесячно оплачивается до 500 квитанций.

– Информационные технологии делают жизнь воронежцев комфортнее. То, что когда-то казалось фантастикой, становится нормой повседневной жизни. Сегодня 523 из 619 операций, совершаемых в банке за минуту, проводятся через онлайн-сервисы, – подчеркнул Денис Сергеевич. – То есть – около 87 процентов!

И раньше, и позже

А что же операционные залы? Не забыты и они. По словам заместителя Председателя Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России», рабочее состояние систем управления очередью в филиальной сети взято им под личный контроль. Для удобства клиентов изменен режим работы наиболее посещаемых воронежских офисов Сбербанка. Теперь в «пиковые» дни обслуживание здесь начинается на час раньше, а в вечерние часы продлевается на 30-60 минут.

– Мы укрепили эти подразделения новым оборудованием с большей производительностью. В наших офисах работают 296 консультантов по банковским продуктам, а с июля их станет еще на 33 человека больше. Нам приятно, что растет число тех, кто считает платежи в Сбербанке удобными. Об этом свидетельствуют и регулярные опросы клиентов по удовлетворенности платежными сервисами. Факт подтверждается и ростом нашей доли на рынке коммунальных платежей в Воронежской области. На данный момент она составляет около 70 процентов, – подвел итог Денис Баленко.

Очевидно, что по мере освоения онлайн-сервисов воронежцами, эти показатели будут только расти. И по количеству платежей, и по удовольствию, получаемому от новых технологий. В глубине души все мы понимаем, что у прогресса нет альтернативы. Иначе человечество до сих пор так и оставалось бы в пещерах!