Газета,
которая объединяет

Азартные игры в карты

Рубрика: ЧП/Криминал№ 124 (1552) от

Участились случаи получения клиентами ложных сообщений с различных номеров мобильных телефонов с информацией о блокировке банковской карты, окончании срока действия карты, необходимости изменения ПИН-кода и других подобного характера, сообщили в ГУ МВД по Воронежской области.

Перезвонившим гражданам мошенники, представляясь от имени сотрудников безопасности банка, предлагают для разблокировки карты подойти к банкомату и под их диктовку провести определенные операции – как правило, перечислить средства на указанный ими лицевой счет или внести платеж за услуги сотовой связи в пользу определенного абонента.

Некоторые владельцы карт, введенные в заблуждение, осуществляют перевод денежных средств со счета своей карты на счета мобильных телефонов злоумышленников. И так как потерпевший самостоятельно совершает обычную операцию пополнения счета мобильного телефона, возврат средств на счет карты оказывается невозможным.

Злоумышленники, используя сервисы, предоставляемые операторами сотовой связи, мгновенно переводят поступившие денежные средства в оплату различных услуг либо на электронные кошельки.

Так, в Воронежской области мошенническим действиям подверглось свыше 70 человек, похищено со счетов физических лиц более 100 тыс. руб.

Одним из действенных механизмов по предотвращению противоправных действий со стороны злоумышленников является своевременное информирование населения.

Полицейские предупреждают жителей о том, чтобы они были более внимательны и осторожны, а при поступлении странных сообщений уточняли информацию по официальному телефону своего банка.

Егор ПЕТРОВ