Газета,
которая объединяет

ЖКХ: по графику пока

В мэрии состоялась тематическая планерка
Рубрика: Социум№ 76 (1503) от
Автор: Николай Мирошников

На открытии еженедельного совещания в городской администрации первый заместитель главы города Сергей Крючков высказал идею о том, чтобы ближайшие планерки носили тематический характер. Так, например, в следующий понедельник совещание будет в основном посвящено проблемам в сфере дорожного хозяйства и благоустройства.

Первая же тематическая планерка была отдана «всему, что касается вопросов, связанных с проблемами в сфере ЖКХ».

Нехватка сирен

Но прежде перед собравшимися выступил руководитель городского ГО и ЧС Сергей Хомук. «На отчетной неделе с Чернавского моста упала женщина, она спасена и передана скорой помощи», – рассказал Сергей Хомук. Также он доложил Сергею Крючкову о телефонном «минировании» двух воронежских театров. Проверка показала, что сообщение оказалось ложным.

Отдельно речь зашла о результатах проверки системы оповещения при чрезвычайных ситуациях. По словам Хомука, из 50 сирен в городе работают 48 (две пока «отдыхают» по причине ремонта кровель, на которых они находятся). Однако, чтобы оперативно оповестить всех горожан о возможном ЧП, Воронежу недостает еще 175 сирен.

Сергей Крючков поручил Хомуку совместно с областными структурами подготовить программу, в которой были бы учтены все нужды по системам оповещения вплоть до 2014 года.

В свою очередь представитель воронежского УВД сообщил, что за минувшую неделю в городе произошло 97 преступлений. Из них – 1 убийство, 2 разбойных нападения, 9 квартирных краж, 11 грабежей, а 23 преступления связаны с наркотиками.

Было отмечено, что 47 преступлений были раскрыты по горячим следам.

УК: худшие и лучшая

Затем слово взял основной докладчик данного совещания – заместитель руководителя департамента ЖКХ Игорь Черенков. По его словам, в целом коммунальное хозяйство готовится к будущему отопительному сезону в соответствии с графиком. На сегодняшний день по актам промывки-опрессовки сдано 2205 объектов, что составляет 45,3% от плана. В том числе подготовлено 1927 многоквартирных домов, 279 объектов социальной сферы, 104 детских сада, 105 учебных заведений, 70 – лечебных. Ситуация с готовностью жилого фонда по различным районам выглядит следующим образом: сильнее других от графика отстает Центральный район (план – 254, фактически сделаны 225). Управе поставлена задача устранить отставание до 1 августа. То есть ускорить работу придется управляющим организациям района.

Среди них в целом по городу наиболее отстающими числятся ОАО «УК Железнодорожного района» (сдано по актам 35%), ООО «Стройтрест 2П» (47%), ОАО «УК Центрального района» (21%) и ООО «РЭК Центральный» (44%).

Хорошо проведена работа по промывке-опрессовке многоквартирных домов и сдаче по актам теплоснабжающим организациям УК ООО «Родники» в Железнодорожном районе. Здесь план выполнен на 100%. Сергей Крючков отметил УК «Родники» как положительный пример для всех управляющих компаний городского округа.

Контуры работ

В плановом режиме идет текущий ремонт жилфонда. В рамках подготовки к осенне-зимнему периоду 2012-2013 годов выполняется ремонт инженерных сетей, конструктивных элементов, работы по восстановлению теплового контура. Так, на данный момент отремонтировано 22212 квадратных метров кровли (52% от общего объема запланированных работ), 5941 погонный метр трубопроводов систем ХВС и ГВС (35% от плана), 3876 и 1531 погонный метр систем отопления и канализации – 37,5% и 43,7% от запланированного объема работ соответственно.

В том числе коммунальщики починили 110 дверей подъездов, 87 слуховых окон, в 108 подъездах восстановили отопление.

Что касается отсутствия в 34 домах горячей воды из-за задолженности перед газовиками, Игорь Черенков доложил, что «вопрос будет решен на этой неделе».

На отчетной неделе также поступило 39 обращений от граждан по поводу неудовлетворительного санитарного состояния придворовых территорий. По всем обращениям ведется работа, в девяти случаях проблемы были устранены сразу после заявки.

Сергей Крючков призвал коллег обратить особое внимание и на телефонные сообщения граждан. «Мы должны не менее оперативно, чем на письменные обращения, реагировать на телефонные звонки. Здесь должна четко работать обратная связь: нетрудно сделать ответный звонок и сообщить, какие меры принимаются», – заметил первый вице-мэр.