Газета,
которая объединяет

Успеть к 1 июня

Вчера глава Воронежа Вадим Кстенин провел традиционную встречу с редакторами воронежских СМИ. Неудивительно, что первым прозвучал вопрос о перспективах реконструкции путепровода на ул.9 Января: тема для Воронежа – резонансная.

– Если бы мы не закрыли путепровод в кратчайшие сроки, это могло бы привести к печальным последствиям, – рассказал Вадим Кстенин. – Ситуация, которая сложилась на объекте, оказалась хуже, чем изначально предполагали специалисты. Многие балки сильно ослабли, и конструкция держалась практически только на рельсах. Нельзя приступать к работам сразу на всем отрезке, необходимо делать это поэтапно. Ремонт включает в себя работу на 7 пролетных строениях, замену 119 балок, которые надо снимать определенным образом. Путепровод проходит над действующей железной дорогой, оснащенной высоковольтной контактной сетью. Чтобы не чинить помех железнодорожному транспорту, работа должна происходить в так называемые окна. Три проекта – реконструкция верхней части, основных конструкций и вынос высоковольтной линии – были пошагово расписаны и согласованы с железнодорожниками.

Буквально в день большой встречи с журналистами на виадуке производили перенос оптоволоконных линий связи. На следующей неделе прибудет довольно серьезная техника, начнется демонтаж балок, анонсировал Вадим Кстенин. Люди работают и день, и ночь. Специалисты мэрии минимум дважды в сутки выезжают на место – такой контроль будет вестись постоянно. При этом большое количество людей сразу задействовать было нецелесообразно: для всех не найдется ни места, ни фронта работ.

Грамотно организовать объездные маршруты, снизить количество пробок – это тоже серьезная работа. Только за первые сутки 120 тыс. человек получили необходимую информацию в интернете.

– Многие СМИ по собственной инициативе помогали людям определиться с путями объезда, кто-то сам про­ехал по трем маршрутам, сравнил их по эффективности, – заметил Вадим Кстенин.

Работа по реорганизации движения продолжается до сих пор. Перенастройка светофоров, установка дополнительных знаков.

– По нашему мнению, если все пойдет так, как рассчитываем, то мы должны пустить движение к 1 июня, – сказал Вадим Кстенин. – Какие-то работы еще будут продолжаться снизу, на откосах, по благоустройству и так далее, но главное – открыть движение по путепроводу.

Записей не найдено.