Газета,
которая объединяет

Нам любые дОроги дороги

Рубрика: от
Автор:

Финансирование Дорожного фонда Воронежской области в 2016 г. из средств регионального бюджета уменьшится, но не кардинально – ориентировочно на 100 млн руб. Кроме того, пока неизвестно, какую сумму область может получить на эти цели из федеральной казны, сообщил руководитель департамента транспорта и автомобильных дорог Александр Дементьев на оперативном совещании в правительстве региона в начале недели.

По его словам, всего в текущем году в эксплуатацию планируется ввести 17,3 км автодорог регионального значения. Основная часть уже построена – работы завершены на 14,8 км магистралей. Еще 2,5 км дорог специальные комиссии рассчитывают принять до 29 декабря.

Большинство средств Дорожного фонда области были распределены по двум ключевым направлениям. Первое из них – строительство автомобильного тоннеля под железнодорожными путями в г. Лиски. Другая категория расходов связана с выполнением поручения президента России по удвоению к 2022 году объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог. В рамках этой программы в регионе продолжаются возведение трассы в обход Воронежа в Рамонском районе и восточного объезда п.г.т. Подгоренский. Кроме того, дорожники начали строительство магистрали Анна-Мосоловка-Михайловка Первая, которая свяжет Аннинский и Панинский районы, а также дороги от с. Журавка до х. Лукьянчикова между Богучарским и Верхнемамонским районами.

Александр Дементьев добавил, что темпы дорожного строительства в регионе
в 2016 г. вы­растут: запланирован ввод в эксплуатацию 29,1 км магистралей. В частности, рабочие завершат возведение обходов Воронежа и п.г.т. Подгоренский.

Для снижения доли ДТП, произошедших в связи с дорожными условиями, в регионе в 2015 г. установлено более 11 тыс. знаков и свыше 17 км барьерного ограждения, на магистрали нанесено почти 5 тыс. км разметки.

Глава региона Алексей Гордеев обратил внимание подчиненных на то, что главной проблемой является качество работ.

– Необходимо проанализировать региональные и муниципальные дороги в ретроспективе за 5 лет – посмотреть количество аварий, какова гибель людей на дорогах, – заявил губернатор. – Мы делаем знаки, переходы, что-то улучшаем, но ради чего? В первую очередь для того, чтобы на дорогах не гибли люди.

Глава региона поручил представить ему данные по аварийности.