Газета,
которая объединяет

Поворот на разворот

В мэрии Воронежа обсудили вопросы работы общественного транспорта
Рубрика: Социум№ 130 (1845) от
Автор: Юрий Бабаян

Работа сезонных маршрутов общественного транспорта и обследование городских пассажирских маршрутов, а также итоги работы по обеспечению санитарного состояния города стали основными темами оперативного совещания, прошедшего вчера в мэрии Воронежа под председательством главы областного центра Александра Гусева.

В начале мероприятия врио руководителя МКУ «Управление по делам ГО и ЧС администрации городского округа г.Воронеж» Александр Плешаков рассказал об оперативной ситуации в городе.

На лед – ни ногой!

По словам Александра Плешакова, за минувшую неделю в Воронеже отмечено три происшествия, которые можно назвать чрезвычайными – то есть приведшими к гибели людей. Так, 22 и 23 ноября было зарегистрировано два ДТП с человеческими жертвами. А в ночь на понедельник в пожаре, охватившем одну из квартир 16-этажного дома по ул.232-й стрелковой дивизии, погиб владелец квартиры.

Кроме того, в Воронеже произошло 29 аварий на инженерных сетях: 22 на сетях теплоснабжения и семь – водоснабжения.

Глава Воронежа обратил внимание собравшихся на необходимость усилить профилактическую работу по недопущению выхода воронежцев на лед. Кроме того, градоначальник попросил Александра Плешакова усилить патрулирование акватории водохранилища с помощью катера на воздушной подушке.

«Сезонная» работа

Врио руководителя управления транспорта Владимир Бухонов рассказал о результатах работы сезонных маршрутов и сезонного обследования маршрутов общественного транспорта в Воронеже. Так, по словам Владимира Петровича, в период с 18 апреля по 31 октября 2014 года в городе работало 80 сезонных маршрутов, призванных в основном помочь дачникам добраться до их участков. В целом, сказал врио руководителя, работа этих маршрутов признана удовлетворительной, и на следующий год планируется организовать ее в том же объеме.

Однако, как выяснилось в ходе совещания, в лоты, сформированные администрацией для торгов на право осуществления пассажирских перевозок в областном центре в следующем году, сезонные маршруты не вошли.

– Завтра же организуйте совещание по этому вопросу с перевозчиками, чтобы исправить этот недочет, – потребовал Александр Гусев. – Мы в одном шаге от объявления конкурса, и необходимо подготовиться к нему максимально тщательно.

Расширение и реконструкция

Говоря о сезонном обследовании маршрутов общественного транспорта, Владимир Бухонов отметил, что комиссия, совершив все необходимые инспекционные объезды, выявила ряд «узких мест», которые требуется ликвидировать для обеспечения горожан качественными пассажирскими перевозками.

В частности, речь идет о необходимости реконструкции или создания новых разворотных колец: на железнодорожном вокзале, на ул.Перхоровича, возле института МЧС, на ул.60-й армии, в микрорайоне БАМ и в других местах. Кроме того, требуется расширение ул.Транспортной, дороги в Сомово, организация пешеходной зоны на мосту через р. Тавровка и многое другое.

– Список замечаний – на три годовых дорожных фонда города, – пошутил Александр Гусев. – Вы составьте список приоритетов и передайте его в управление дорожного хозяйства, чтобы мы начали устранять эти замечания поэтапно.

Кроме того, глава города поручил руководителю управления дорожного хозяйства Максиму Оськину проработать вопросы снижения стоимости строительства новых дорог для того, чтобы в условиях дефицита средств продолжить его в городских микрорайонах.

Привлечь предприятия

В конце оперативного совещания главы районных управ отчитались о проведении работ по благоустройству на подведомственных территориях в течение уходящего года. Александр Гусев попросил своего первого заместителя по городскому хозяйству Сергея Крючкова изучить все отчеты и подготовить итоговые поручения по обеспечению санитарного состояния.

– Нам также необходимо актуализировать документ, закрепляющий территории под благоустройство за коммерческими предприятиями, – сказал Александр Гусев. – Кроме того, следует учесть возможности крупных предприятий в оказании администрации помощи в вопросах уборки улично-дорожной сети. Тем более, многие из них неоднократно сами выражали готовность принять участие в этой работе.

Александр Гусев призвал подчиненных обратить внимание и на возможность закрепления за крупными предприятиями территорий, географически к ним не прилегающих, но нередко связанных с ними.

– Как правило, это – парки, носящие имя данных заводов, или другие зоны, рядом с которыми проживают их собственные сотрудники, – пояснил Александр Викторович.