Газета,
которая объединяет

На щитах или со щитами

Рубрика: Социум№ 54 (1769) от

Мэрия Воронежа начала кампанию по демонтажу рекламных носителей, которые установили и используют без разрешения. Первой в среду убрали рекламную конструкцию на улице 20-летия Октября. Ее поместили на ответственное хранение. Собственник вправе забрать ее, но только после того, как возместит муниципалитету стоимость демонтажа, транспортировки и хранения. Если же в течение трех месяцев владелец не объявится, рекламный щит утилизируют.

Сейчас более тысячи рекламных носителей в Воронеже эксплуатируются без разрешительной документации. Либо «рекламщики» демонтируют их добровольно, либо муниципалитет сделает это сам, а счет за демонтаж выставит владельцам демонтированных конструкций либо собственникам недвижимости, к которой они присоединены.

– Мы призываем владельцев рекламных носителей самостоятельно убирать незаконные конструкции, но не всегда находим понимание. Если воронежский рынок наружной рекламы предпочтет и дальше заниматься этим бизнесом вне рамок правового поля, мы по мере выделения бюджетных средств будем демонтировать такие конструкции принудительно. Эту работу будем вести постоянно, системно и в любом случае доведем до конца, – подчеркнула руководитель городского управления имущественных и земельных отношений Наталья Махортова.

Согласно закону «О рекламе» и по поручению врио губернатора Воронежской области Алексея Гордеева, утверждена схема размещения рекламных конструкций для 59 участков городской территории, где расположатся более 1250 рекламных носителей. Участки охватывают основные магистрали и транспортные развязки Воронежа.

Как сообщает пресс-служба городской администрации, разработку схемы мэрия вела совместно с областным департаментом имущественных и земельных отношений, областным департаментом культуры и архивного дела Воронежской области, а также с балансодержателями инженерных сетей и сооружений. К работе над схемой привлекались и сами операторы рекламного рынка.

Подготовил Виктор НЕКРАСОВ